Итальянский автопроизводитель, наконец, окончательно решил взяться за работу над долгожданной моделью Giulia, но это только первый этап гораздо более масштабного плана, который внедряется генеральным директором Fiat Group, Серджио Маркионне. Глава компании объявил, что они собираются потратить около $ 6 млн, чтобы вернуть Alfa обратно в сегмент премиум-спортивных автомобилей, с помощью разработки и усовершенствования модели Giulia, а также двух новых моделей, которые появятся в последствии. После запуска соперника 3-Серии, будет предложен кроссовер / внедорожник, который последует после флагманского седана. Цель этих двух дополнительных моделей заключается в повышении продаж компании из скромных 70 000 автомобилей (проданных в 2014 году) до 400 000 в 2018 году; почти половина продаж будет идти из США. Giulia должна попасть в европейские салоны в начале 2016 года, а американские клиенты должны получить возможность покупки автомобиля не раньше средины следующего года.