Новый кузов из углеволокна, который был разработан совместно с Витторио Стросек добавил 110 мм к ширине родстера с помощью сильных крыльев с обеих сторон автомобиля.
С передней стороны, на 60 мм более широкие крылья освободили место для новых 21-дюймовых дисков и высокопроизводительных шин Pirelli P ZERO, размерами 255/30 ZR21. Сзади же, расположились 22-дюймовые диски с шинами 315/25 ZR22.Новые стильные пороги, вместе с обновленными бамперами, передним и задним спойлерами, затемненными фарами и новым комплектом из двух пар выхлопных труб - все это входит в программу N-Largo.Novitec оборудовал автомобиль новыми спортивными пружинами, которые понижают клиренс на 35 мм, но в то же время добавляют гидравлическую переднюю подъемную систему, которая может поднять переднюю часть на 40 мм при нажатии на соответствующую кнопку.Обновление ECU и высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали повысили мощность 3,8-литрового твин-турбированного V8 на 108 л.с. и 96 Нм - до 668 л.с. и 871 Нм. Novitec утверждает, что теперь разгон с нуля до сотни занимает всего 3,2 секунды, что на 0,4 секунды лучше, чем у заводской 530-сильной California T.