Porsche построил последний 918 Spyder на своем заводе в Цуффенхаузене, 21 месяц после того, как первый автомобиль сошел с конвейера. Последний в линии супер спортивных автомобилей Porsche, включая 904 Carrera GTS, 959, 911 GT1 и Carrera GT, гибридный гиперкар 918 Spyder был пионером технологии. Каждый из его предшественников принес что-то особенное, для отрасли. 904 Carrera GTS имел стальной и полимерный кузов для достижения низкого веса, 959 представила электро управляемую полноприводную систему, 911 GT1 предложил путь по реализации углеродного волокна в серийных автомобилях и Carrera GT был первым серийным авто, чей монокок и подрамники были полностью сделаны с армированных полимеров из углеволокна (углепластика). 918 Spyder является даже большим технологическим пионером, чем любой из этих знаменитых предшественников. С двумя электромоторами, работающими вместе с 4,6-литровым V8, полностью карбоновым кузовом, полностью переменной аэродинамикой и адаптивной задней рулевой осей, 918 Spyder является самым сложным серийным Porsche из когда-либо сделанных.