ГЛАВНОЕ МЕНЮ

СКИДКА ПОСЕТИТЕЛЮ

Карта лояльности скидка 10%
Карта "Посетитель сайта" позволяет получить скидку в размере 10% на все услуги компании кроме услуги "ХРОМИРОВАНИЕ".

Для получения карты нажмите кнопку

СКАЧАТЬ


Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Мы в соц.сетях

 VK

Разборка и сборка двухкомпонентных дисков

   Двухкомпонентные диски.
   Диск этого типа состоит из двух деталей - собственно диска и обода. Детали   соединены титановыми болтами   и изготовлены из различных материалов (алюминия, магниевого сплава, титана и т.п.) по разным технологиям (литье или ковка).
 
   Двухкомпонентные диски отличаются более разнообразным дизайном и вылетом обода.
Обода сборных дисков, выполнены из кованого  алюминия и некоторые модели получили обод из нержавеющей стали. Так же есть диски  с "большой полкой",   так называемые "DEEP LIP" которые используются при серьезном кузовном  тюнинге.          
   Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Например, диски  «Marcello»  состоят из двух частей -  литой ступичной  части и  кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®).
SFT® - прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате  этого меняется структура сплава - металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что  гарантированно защищает от появления пустот  и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология – «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой – очень легким.  Кроме того, двухкомпонентные      диски  более ремонтнопригодны - в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. В случае с окраской дисков, разобрав двухкомпонентные диски, можно добиться более привлекательного вида, за счёт окраски в
 несколько оттенков  цветовой гаммы.

   Но заменить обод не так то просто как кажется на первый взгляд, надо соблюсти много параметров и последовательность , чтобы всё получилось правильно, если что –то упустить ,то можно перебирать диск несколько раз. Большую роль играет  правильная затяжка  и фиксация болтов.

   В «ДискСервис» всегда подойдут тщательнейшим образом  к замене ободов и разборке – сборке многокомпонентных дисков, т.к. данный вид услуг относится к разряду  сложных и очень ответственных работ.

 

Двухкомпонентный диск со снятой центральной частью. Колесо в сборе после замены болтов

 

      Посмотреть прейскурант