Шиномонтаж по приемлемой цене является основным видом работ нашей компании. «ДискСервис» выполняет все виды работ с дисками и шинами, а это включает в себя правильное и деликатное обращение с ними - мы предлагаем качественные услуги шиномонтажа по доступной стоимости в САО, а также в ЦАО, на Новокузнецкой.
Наши посетители отдают предпочтение шиномонтажу низкопрофильных шин и дисков больших радиусов. Монтаж таких колёс требует большого мастерства, навыков и знаний. Цена такой услуги должна оправдывать себя. Тюнинговые диски имеют на лицевой части накладки, полированный металл, окрашенный кант – эти вещи требуют особого внимания. Также многие современные шины одеваются на диск с обратной стороны (реверсивные диски), что тоже накладывает большой отпечаток ответственности перед
посетителем. Поэтому в арсенале наших специалистов всегда есть пластиковые накладки для дисков, чтобы их не повредить, пластиковые накладки на всех деталях шиномонтажного станка, «монтажками» специалисты не пользуются, все операции при установке и демонтаже шин производятся на оборудовании последнего поколения фирмы "CORGHI" мирового лидера в этой области и не имеющего на сегодняшний день аналогов в Москве. Несмотря на это, цены на наши услуги держатся на демократичном уровне.
Оборудование для шиномонтажа "CORGHI"
Оборудование для шиномонтажа "CORGHI" рекомендовано для использования многими производителями автомобилей и шин.
Это:
ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, AUDI, BMW, BUGATTI, CITROEN, DAEWOO, FERRARI, FIAT, FORD, HONDA, JAGUAR, LAMBORGINI, LANCIA, MASERATI, MERCEDES-BENZ, OPEL, PAGANI, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROVER, SEAT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO.
BF GOODRICH, BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GOODYEAR, KUMHO TIRES, MICHLEN, NITTO, PIRELLI, TOYO.
Неоднократный победитель чемпионатов мира в гонках “Формула-1” – команда “Ferrari”, также использует при подготовке колес для своих болидов шиномонтажное и балансировочное оборудование с маркой “CORGHI”.
Супер автоматический станок для шиномонтажа ARTIGLIO 500 является представителем впервые разработанной фирмой “CORGHI” технологии шиномонтажного оборудования, работающего без использования традиционной «монтажки».
Необходимо отметить, что ARTIGLIO 500 может работать с колесами до 32 дюймов. Управление станком осуществляется джойстиками. Монтаж и демонтаж колес осуществляется при помощи специально разработанной шиномонтажной головки, что позволяет отказаться от использования традиционной монтажной лопатки ("монтировки"). Для облегчения подъема колеса предусмотрен лифт. Стенд позволяет работать с различными видами колес, в т.ч. и с колесами типа PAX. В станке используется оригинальное решение обеспечения взрывной накачки колеса (версия T.I.). Пневмоотжим покрышки позволяет облегчить работу оператора при монтаже/демонтаже колес RFT и предназначен для отжима края покрышки от диска, не повредив и не поцарапав его.
Этапы работ по шиномонтажу дисков в наших центрах в САО и ЦАО
Работы по шиномонтажу дисков в наших центрах в САО и ЦАО проводятся в несколько этапов:
Первое, что выполняет специалист, это поднятие автомобиля с использованием предназначенных для этого точек опоры (штатные подушки автомобиля). Колпачки колесных болтов в автомобилях с легкосплавными колесами снимут не с помощью отвертки, а с применением специального инструмента (съемный крюк)
Демонтаж колеса с автомобиля посетителя производится с использованием гайковёрта или ручного инструмента (торцевой ключ), после чего производится визуальный осмотр ступицы автомобиля и ступичной части диска, на предмет ржавчины, окалин, грязи и наличие высокотемпературной смазки. Ржавчина и окалины убираются с помощью металлической щётки или мелкого абразива, ступица и ступичная часть должны быть чистыми и обеспечивать плотное прилегание друг к другу.
Второе: технологическая мойка колеса. Процесс мойки заключается в следующем: холодная вода
и небольшие пластмассовые гранулы под давлением через форсунки попадают в моечный отсек на вращающееся на роликах колесо. Машина для мойки колес WULKAN быстро и тщательно очищает колеса от грязи. Данная процедура при выполнении услуг шиномонтажа обязательна, и нужна для визуального осмотра дисков и шин, а так же для точной балансировки колёс.
Третье: демонтаж резины с колеса выполняется на суперавтоматическом шиномонтажном станке ARTIGLIO 500, который является представителем впервые разработанной фирмой “CORGHI” технологии шиномонтажного оборудования, работающего без использования традиционной «монтажки». В процессе демонтажа шины исключается повреждение датчиков давления воздуха (RDK).
Четвёртое: Визуальный и мануальный осмотр шины изнутри и снаружи на предмет целостности шины и обнаружения посторонних предметов (саморезы, камни, надрезы резины, деформации, износ, трещины и прочие повреждения шины). Специалисты «ДискСервис» произведут визуальный осмотр на наличие коррозии, выедания металла в процессе эксплуатации колеса, наличие остатков грязи, остатков лакокрасочного покрытия на шине, и прочих недостатков, которые могут повлиять на плотное соприкосновение шины и диска. Если будут обнаружены какие – то из перечисленных недостатков, то они будут устранены. Осуществляется обязательная проверка вентиля. Резиновый вентиль меняется при каждом шиномонтажном обслуживании, т.к. резина рассыхается, может иметь эксплуатационные повреждения. Металлические вентили рекомендовано менять через 3 – 4 операции демонтажа/монтажа резины на посту шиномонтажа.
Пятое: Монтаж шины на диск осуществляется без монтажки, так что шиномонтаж для Майбах 62 осуществляется без какого-либо повреждения шины. При монтаже используется специальная монтажная паста. Следы монтажной пасты после установки устраняются.
Шестое: производится балансировка колеса на балансировочном стенде ЕМ8470 BLUE LIGHT. При помощи камеры и технологии искусственного технического зрения микропроцессор самостоятельно определяет расположение балансируемых поверхностей колесного диска, указывая необходимое расположение балансировочных грузов. В новом балансировочном стенде широко используются лазерные технологии. При помощи лазерного устройства определяется также радиальное и торцевое биение колеса. При этом, если значение биения превышает допустимое, система предлагает процедуру более глубокого анализа, а лазерная указка, светящейся точкой показывает точное место расположения груза. Кроме процесса балансировки автомобильных колес стенд ЕМ8470 BLUE LIGHT, позволяет произвести оценку возможности увода автомобиля из-за неравномерного износа покрышки или дефектов конструкции колеса. Балансировку колёс нужно производить через каждые 10.000 км.
Седьмое: установка колеса на автомобиль посетителя, предварительно смазав высокотемпературной медной смазкой (если это необходимо), ступицу и ступичную часть диска, чтобы эти контактирующие между собой части при эксплуатации автомобиля не «пригорали» друг к другу, и в дальнейшем, можно без усилий снимать колесо с автомобиля. У болтов смазывается только резьбовая часть. Колёсные гайки или болты заворачиваются с использованием гайковёрта, отрегулированного на определённый момент затяжки болтов или ручного инструмента, после чего все болты или гайки протягиваются динамометрическим ключом с моментом затяжки для легковых а/м – 8 – 10 кг., для внедорожников 10 – 12 кг. Для новых дисков при затяжке болтов, на головку одевается пластиковая накладка во избежание повреждений лакокрасочного покрытия болтового канала.
Восьмое: Улыбка и пожелание посетителю счастливого пути! Сервисные центры «ДискСервис» в САО и ЦАО гарантируют качественное проведение шиномонтажных работ без повреждений шин и дисков (лакокрасочного покрытия, покрытия хром, гальванического покрытия, декоративных накладок, повреждения кантов, исключает порчу резины при монтаже/демонтаже).
Шиномонтаж в специализированных центрах «ДискСервис» в ЦАО на Новокузнецкой или в САО на Петровско-Разумовской, позволит каждому посетителю, заказавшему ли шиномонтаж майбах 57 или тюнинг мотоцикла, получить качественную услугу по адекватной цене и комфорт в пути, а автомобиль приобретёт плавный ход, увеличит срок службы амортизаторов, деталей подвески, шин и сократит расход топлива.
Стоимость услуг на шиномонтаж